Домашняя страница Дмитрия Невожай

free counters
(ФОТО)блог

Большое путешествие. Пролог.

С Димой, мы когда-то, еще детьми, жили вместе в одном доме, во Владивостоке. Потом, так получилось, его семья эмигрировала в США. Несколько лет назад мы нашли друг друга через интернет и с тех пор переписывались. Все-таки, интернет - величайшее изобретение XX века. Электронная почта здорово сократила расстояния, стерла все государственные границы и облегчила контакты между людьми.
После того как я поехал продолжать свое обучение в Польше, я периодически высылал Диме фотографии и рассказы о своих поездках, которые он всегда с живым интересом комментировал. В один прекрасный момент нам пришла в голову идея устроить совместное путешествие. Сказано - сделано. Начали обговаривать детали. Сначала определились по срокам и решили, что запланируем мы свое мероприятие на начало августа, я как раз должен был вернуться с летней побывки дома, а Дима тоже получить отпуск на работе. Второй вопрос - программа путешествия. Непосредственный маршрут решили обговорить на месте, а на этапе приготовления ограничились только общими деталями.
В июле я провел несколько незабываемых недель дома, во Владивостоке, после чего поехал обратно в Польшу, задержавшись на пару дней в Москве. Вернулся во Вроцлав я за несколько дней до приезда Димы. И вот, настал день, когда я стоял в холле небольшого аэропорта Вроцлава и ждал самолета с Варшавы. Наконец, самолет приземлился, и начали выходить пассажиры. Таможню международные туристы прошли еще в аэропорту польской столицы, поэтому пропускали их быстро.
Диму я узнал сразу, хотя последний раз видел его десять лет назад. Я ожидал увидеть располневшего на синтетических гамбургерах молодого человека, с трудом могущего связать пару слов на русском языке, без того чтобы не приплести третье на английском, и полностью не понимающего российского юмора. Однако опасения оказались напрасны, и моему удивленному взору предстал худощавый парень, вполне нормальной наружности, говорящий на чистом русском, без акцента и иностранных заимствований. Конечно, тлетворное влияние Запада все-таки коснулось его, но не сильно. :)
Итак, вышли мы из аэропорта и поехали домой. По дороге Дима делился впечатлениями от перелета и выворачивал голову, разглядывая проходящих мимо девушек, после чего заметил, что европейские стандарты красоты ему определенно нравятся больше чем американские. На это я ему посоветовал съездить в Россию – там еще лучше. :) После приезда домой и небольшого ужина в честь встречи, мы начали собирать вещи. На кратком совете, решено было начинать нашу миссию от города Гданьска, порта на польском побережье Балтийского моря. После этого Дима пошел отсыпаться с дороги, а я засел в интернет, узнать телефоны хостелов, зарезервировать нам места для ночлега и наметить приблизительный план экскурсии.
В час ночи мы уже были на перроне вокзала, ожидая поезда в Гданьск. Народу было - тьма. Самый разгар летних отпусков, погода отличная, поэтому люди просто громадными толпами ехали из душных городов на море. Я начал беспокоиться, что нам не хватит места, но все обошлось благополучно. Время было позднее, да и волнения предыдущего дня сказались, поэтому почти всю дорогу до Гданьска мы спали.